Казахстанская авиакомпания внедрила систему обслуживания пассажиров российского производства

Казахстанская региональная авиакомпания "Жезказган-Эйр" (ZhezAir) запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров Leo PSS от компании "Сирена" — крупного российского поставщика технологических решений для воздушного транспорта.

Используя возможности Leo PSS, "Жезказган-Эйр", базирующаяся в аэропорту Джезказган (Карагандинская область), внедрила в свои бизнес-процессы бронирование и продажу пассажирских авиаперевозок с использованием глобальной распределительной системы "Сирена–Трэвел", а также управление расписанием и ресурсом мест в инвенторной системе Leonardo. Авиакомпания перешла на электронное билетооформление и запустила регистрацию пассажиров и багажа в DCS Аstra.

Опираясь на программное обеспечение, разработанное "Сиреной", авиакомпания "Жезказган-Эйр" стала оперативно управлять пассажирской провозной емкостью, документировать и контролировать процесс продажи авиабилетов и автоматизировать учет дохода, а также собирать отчетность.

"Жезказган-Эйр" сможет не только развивать агентскую сеть продаж, но и внедрять маркетинговые идеи, анализируя спрос, тем самым реализуя программу по увеличению присутствия на рынке и повышению качества обслуживания, отмечает «Сирена».

"Жезказган-эйр" основана в 1996 г., выполняет внутриобластные регулярные маршруты, а также чартерные перевозки по Казахстану и странам СНГ.

Читайте также  Air Astana направит низкотарифную авиакомпанию FlyArystan в Жуковский

Add a Comment